Гинекология в Запорожье

Наблюдение у профессионального гинеколога в Запорожье. Ведение беременности. Лечение вагинального кандидоза и других гинекологических заболеваний.

Когда обратиться к гинекологу

Врач гинеколог помогает при болезнях, характерных только для организма женщины. Гинеколог помогает пациенткам решать проблемы, связанные с женским здоровьем, женской репродуктивной системой. Вам необходима консультация хорошего гинеколога, если Вы наблюдаете у себя такие симптомы:
Доктор Олейник

И даже, если нет каких-либо вызывающих дискомфорт симптомов, каждой женщине после 18 лет необходимо ежегодно проходить профилактический осмотр у врача-гинеколога. Это позволит предупредить проблемы со здоровьем и выявить болезни на самой ранней стадии.

В том случае, если Вам необходимо подобрать эффективную контрацепцию или сменить используемые противозачаточные средства, этот вопрос также стоит доверить квалифицированному врачу-гинекологу.

Для счастливых будущих мамочек Клиника Святого Николая предлагает пакетное ведение беременности с постановкой на учет и наблюдением у личного гинеколога в формате 24/7.

Что лечит врач гинеколог

Воспалительные заболевания

Инфекционные заболевания

Прочие виды заболеваний

Последовательность лечения гинекологических заболеваний

1. Прием гинеколога

Запишитесь на консультацию гинеколога онлайн или по телефону. Принесите медицинскую карту с  записями предыдущих гинекологических приемов. Расскажите гинекологу о том, что Вас беспокоит. На первичном осмотре рекомендуется пройти кольпоскопию и взять мазок на цитологию и флору.  В зависимости от результатов осмотра гинеколог может назначить дополнительное гинекологическое обследование.
Доктор Олейник
УЗИ гинекологии

2. Дополнительная диагностика

Для уточнения диагноза могут понадобиться такие исследования, выполняемые в нашей клинике:

3. Составление плана лечения

По результатам исследований,  Ваш личный гинеколог составит план лечения, сделает необходимые назначения. Ассистент гинеколога запишет Вас на следующий прием врача-гинеколога. Если же по данным диагностики обнаружится необходимость хирургического вмешательства, специалисты Клиники Святого Николая  проведут гинекологическую операцию максимально деликатно и безболезненно.
Доктор Полякова Евгения

Почему мы лучшие

reward_blue

Экспертность

Мы сотрудничаем только с лучшими украинскими и зарубежными специалистами. Клиника оснащена современным высокотехнологичным оборудованием.

complexity_blue

Комплексность

Пациенты Клиники Святого Николая получают полный цикл медицинских услуг от консультации и обследования до малоинвазивной хирургии при необходимости.

service_blue

Лучший сервис

Созданы лучшие в Запорожье, максимально комфортные условия для пребывания пациентов. Реализованы онлайн-запись и электронная медицинская карточка.

honest_blue

Честный доктор

Врачи Клиники Святого Николая не делают ненужных назначений и исследований. Наша цель - стать для наших пациентов надежным медицинским партнером на всю жизнь.