Вакансии Клиники Святого Николая

Коммерческий директор

Обязанности:

  • Организация и реализация стратегических планов Клиники;
  • Разработка, обоснование и внедрение новых проектов;
  • Эффективное управление командой, включая отбор, развитие, мотивацию сотрудников и влияние на результаты работы;
  • Выполнение запланированного уровня доходности, контроль расходов и ценообразования;
  • Мониторинг и анализ рынка, получение лидирующих позиций, развитие отношений с клиентами и контрагентами;
  • Развитие и управление комплексом маркетинговых коммуникаций;
  • Разработка и внедрение CRM системы, мобильных приложений.

Требования:

  • Успешный опыт работы на аналогичной должности;
  • Наличие управленческого опыта;
  • Аналитические способности и способность находить уникальные решения для удовлетворения клиентов;
  • Высокая ориентация на клиента.

Мы предлагаем:

  • Работу в динамично развивающейся компании;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Развитие Ваших профессиональных компетенций;
  • Реальное влияние на развитие компании;
  • Содействие и поддержка в выполнении задач опытной командой сотрудников компании.

Руководитель контакт-центра

Профессиональные навыки кандидата:
  • Опыт работы в сфере продажи услуг;
  • Опыт административной и управленческой деятельности;
  • Аналитические качества и навыки работы с большими массивами информации;
  • Опыт в создании и становлении новых проектов, организаций и структурных подразделений;
  • Опыт в создании или развитии системы сервиса и корпоративной культуры предприятия;
  • Опыт работы в медицинской сфере и медицинское образование станут преимуществом.
Личные качества кандидата:
  • Умение организовывать, мотивировать и вести команду к результату;
  • Уметь формировать общее мнение и конструктивные отношения в коллективе;
  • Понимание необходимости внедрения сервиса как главного конкурентного преимущества в современном бизнесе, понимание принципов настоящего сервиса;
  • Высокие коммуникативные качества;
  • Многозадачность и умение расставлять приоритеты и держать «фокус» на главном;
  • Стремление к постоянному развитию и совершенствованию.
Ваши функциональные обязанности :
Отбор и обучение персонала:
  • Составление профиля кандидатов на вакансии контакт-центра и их периодический пересмотр в соответствии с целями и ценностями компании;
  • Участие в собеседованиях на замещение вакантных позиций отдела;
  • Участие в разработке и периодическом пересмотре системы обучения и мотивации новых сотрудников;
  • Участие в разработке и периодическом пересмотре системы повышения квалификации существующего персонала, сертификации и мотивации;
  • Составление периодического графику обучения и повышения квалификации сотрудников отдела;
  • Координация обучения и адаптации новых сотрудников, проведения первичной сертификации.
Организация текущей деятельности отдела:
  • Постановка целей и задач по работе отдела и каждого сотрудника в отдельности;
  • Контроль текущих процессов, предотвращения сбоев, работа по сбойными протоколами;
  • Контроль ежедневного выполнения чек-листов операторами контакт-центра;
  • Анализ качества и эффективности телефонных переговоров каждого сотрудника;
  • Коммуникации с другими структурными подразделениями с целью получения актуальной информации относительно работы Клиники, новостей и изменений;
  • Текущий контроль выполнения персональных и общих показателей эффективности;
  • Проведение периодических мотивационных и отчетных собраний, совещаний и тому подобное.
Стратегическое планирования и контроль динамики показателей воронки продаж:
  • Разработка планов общих и индивидуальных показателей продаж;
  • Контроль, анализ и предложения по их увеличение показателей по продажам услуг.
Поддержание корпоративной и сервисной культуры отдела:
  • Участие в разработке и улучшении стандартов сервиса;
  • Имплементация изменений сервисной культуры в ежедневную работу отдела.
Хозяйственно-административные функции:
  • Выявление и ликвидация технических проблем в работе отдела;
  • Участие в постоянной адаптации и улучшении программного обеспечения работы отдела;
  • Поддержание чистоты и порядка в отделе;
  • Контроль материально-технического обеспечения отдела;
  • Контроль дисциплины сотрудников.
Что мы предлагаем?
  • Работу с лучшими профессионалами области;
  • Дружный коллектив, которым мы гордимся!;
  • Постоянное развитие и принципиально новый уровень знаний;
  • Возможность реализовать весь свой имеющийся и скрытый потенциал;
  • Конкурентную заработную плату;
  • Участие и причастность к созданию нового уровня медицинского сервиса в регионе!

Врач-координатор

Требования:
  • полное высшее образование (медицинское);
  • стаж врачебной практики не менее 5-ти лет;
  • опыт работы в частной клинике будет преимуществом;
  • свободное владение ПК;
  • умение презентовать услуги клиники, наличие навыков продаж и способность давать понятный ответ на интересующие вопросы;
  • проявление искреннего интереса и желания помочь пациентам и их родственникам.
Личные качества:
  • дипломатичность;
  • доброжелательность;
  • высокое чувство ответственности;
  • внимание к деталям;
  • стрессоустойчивость.
Должностные обязанности:
  • работа с пациентами (индивидуальное консультирование по плану предлагаемого лечения, расшифровка плана лечения и дальнейшее курирование пациентов, обходы пациентов);
  • работа с претензиями;
  • работа в специализированной компьютерной программе;
  • обработка заявок и вопросов поступающих в клинику посредством различных источников.
Условия работы:
  • официальное трудоустройство;
  • современные комфортные условия работы в клинике европейского уровня;
  • достойная заработная плата;
  • благоприятный микроклимат в доброжелательной команде.

Медсестра (ассистент врача)

Требования:
  • образование средне-специальное (медицинское);
  • свободное владение ПК;
  • владение украинским языком (знание медицинской терминологии);
  • умение работать в команде;
  • знание и соблюдение норм санитарно-эпидемиологического режима;
  • внимательное отношение к пациентам и сотрудникам;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • приятный внешний вид.
Обязанности:
  • полная подготовка кабинета к приему;
  • встреча пациентов и сопровождение на прием к доктору;
  • ассистенция доктору во время приема;
  • ведение медицинской документации в электронном и бумажном виде;
  • обработка инструментов.
Условия работы:
  • режим работы с 08.00 до 20.00 (посменно);
  • современные комфортные условия работы в клинике европейского уровня;
  • достойная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • благоприятный микроклимат в доброжелательной команде.