Нейрохирургия

Хирургическое лечение заболеваний нервной системы. Современное хирургическое оборудование. Применение малоинвазивных методик.

Когда необходима помощь нейрохирурга

Врач-нейрохирург занимается вопросами диагностики и лечения болезней нервной системы с помощью оперативного вмешательства. Нейрохирургическая операция может понадобиться при патологии периферической нервной системы (невралгии тройничного нерва, туннельных синдромах), при травмах и заболеваниях позвоночниках, таких как грыжи межпозвоночных дисков, смещение позвонков (спондилолистез), нестабильность позвоночника, хронические боли в спине и др.

Этапы госпитализации и проведения операций

1. Первичная консультация хирурга

На первичный прием хирурга возьмите ранее выполненные исследования, расскажите доктору подробно о заболевании. Доктор определит необходимость госпитализации и оперативного вмешательства. Если потребуется дополнительное обследование, его можно пройти тут же, в нашей клинике.

2. Полное сопровождение пациента

Врачи-координаторы Клиники Святого Николая ответят на все вопросы пациента о госпитализации и организуют прохождение  предоперационного пакета обследований, включающего в себя исследования крови, ЭКГ, спирографию, осмотр терапевта и анестезиолога для исключения противопоказаний. В стационаре пациент находится под  наблюдением лечащего врача и обеспечивается 3-разовым питанием.

Возможности хирургического стационара

Техническое оснащение клиники по самым высоким стандартам современной медицины позволяет выполнять высокотехнологичные хирургические вмешательства.

Большинство операций в клинике выполняются лапароскопическим методом. Стандартный срок послеоперационного пребывания в стационаре составляет всего от одного до трех дней.

В персональных палатах предусмотрено все для максимально комфортного пребывания пациентов: Wi-Fi, smart-TV, собственные туалет и душ, а также кнопка вызова медицинского персонала.

Преимущества оперативного лечения в нашей клинике

• Клиника Святого Николая располагает современными оснащенными операционными, палатами интенсивной терапии и стационаром с комфортабельными одно- и двухместными палатами.
  • При проведении хирургических вмешательств специалисты Клиники Святого Николая отдают предпочтение малоинвазивным, щадящим методикам с минимальным травмированием тканей.
  • Техническая база обеспечивает высококачественное выполнение хирургических вмешательств в соответствии с принципами доказательной медицины, что является гарантией скорейшего выздоровления.
  • Пациент имеет возможность пройти предоперационный пакет обследования и сдать все необходимые анализы всего за один день, без очередей и задержек. Весь процесс сопровождают врачи-координаторы.