Неврология в Запорожье

Консультация невролога. Лечение заболеваний нервной системы. Снятие болевого синдрома. Реабилитация после инсульта.

Когда обратиться к неврологу

Врач невролог специализируется на диагностике и лечении неврологических заболеваний. Вам необходима консультация хорошего невролога, если Вы наблюдаете у себя такие симптомы:

Прием пациентов в Клинике Святого Николая
  • нарушение речи
  • слабость в мышцах
  • онемение частей тела
  • повышенная утомляемость
  • нарушения сознания (обмороки)

Что лечит врач невролог

Воспалительные заболевания нервной системы

Сосудистые заболевания нервной системы

Дистрофические заболевания нервной системы

Травматические заболевания нервной системы

Этапы лечения мигрени, хронической боли и других неврологических заболеваний

1. Прием невролога (невропатолога)

Пациент может записаться на прием к неврологу Клиники Святого Николая через сайт или по телефону. На консультации врач-невропатолог проведет  осмотр с полным обследованием неврологического статуса и определит, является ли проблема только неврологической или необходима консультация других специалистов. Чтобы установить точный диагноз могут потребоваться дополнительные исследования.

Клиника Святого Николая
Лаборатория ксм

2. Диагностика заболеваний

В нашем неврологическом центре пациенты с комфортом могут пройти такие исследования:

3. Назначение лечения

Врач-невролог Клиники Святого Николая после обследований установит точный диагноз и распишет индивидуальную схему лечения неврологических заболеваний. Своевременное обращение к неврологу позволяет начать лечение вовремя и не допустить прогрессирования заболевания и перехода его в острую или хроническую формы. Невролог проведет и реабилитацию после основного курса терапии.

КСМ

Как лечить неврологические болезни

treatment_tischenko

Специалисты центра неврологии Клиники Святого Николая применяют следующие методы лечения заболеваний нервной системы:

• медикаментозная терапия
  • паравертебральные блокады
  • психотерапия

Неврологи Клиники Святого Николая

Врач высшей категории,

17 лет стажа

Врач второй категории,

10 лет стажа

Психотерапевт,

врач первой категории

Мануальный терапевт,

врач высшей категории

Врач высшей категории,

21 год стажа

Почему мы лучшие

reward_blue

Экспертность

Мы сотрудничаем только с лучшими украинскими и зарубежными специалистами. Клиника оснащена современным высокотехнологичным оборудованием.

complexity_blue

Комплексность

Пациенты Клиники Святого Николая получают полный цикл медицинских услуг от консультации и обследования до малоинвазивной хирургии при необходимости.

service_blue

Лучший сервис

Созданы лучшие в Запорожье, максимально комфортные условия для пребывания пациентов. Реализованы онлайн-запись и электронная медицинская карточка.

honest_blue

Честный доктор

Врачи Клиники Святого Николая не делают ненужных назначений и исследований. Наша цель - стать для наших пациентов надежным медицинским партнером на всю жизнь.