Неврология в Запорожье

Консультация невролога. Лечение заболеваний нервной системы. Снятие болевого синдрома. Реабилитация после инсульта.

Когда обратиться к неврологу

Врач невролог специализируется на диагностике и лечении неврологических заболеваний. Вам необходима консультация хорошего невролога, если Вы наблюдаете у себя такие симптомы:

Прием пациентов в Клинике Святого Николая
  • нарушение речи
  • слабость в мышцах
  • онемение частей тела
  • повышенная утомляемость
  • нарушения сознания (обмороки)

Что лечит врач невролог

Воспалительные заболевания нервной системы

Сосудистые заболевания нервной системы

Дистрофические заболевания нервной системы

Травматические заболевания нервной системы

Этапы лечения мигрени, хронической боли и других неврологических заболеваний

1. Прием невролога (невропатолога)

Пациент может записаться на прием к неврологу Клиники Святого Николая через сайт или по телефону. На консультации врач-невропатолог проведет  осмотр с полным обследованием неврологического статуса и определит, является ли проблема только неврологической или необходима консультация других специалистов. Чтобы установить точный диагноз могут потребоваться дополнительные исследования.

Клиника Святого Николая
Лаборатория ксм

2. Диагностика заболеваний

В нашем неврологическом центре пациенты с комфортом могут пройти такие исследования:

3. Назначение лечения

Врач-невролог Клиники Святого Николая после обследований установит точный диагноз и распишет индивидуальную схему лечения неврологических заболеваний. Своевременное обращение к неврологу позволяет начать лечение вовремя и не допустить прогрессирования заболевания и перехода его в острую или хроническую формы. Невролог проведет и реабилитацию после основного курса терапии.

КСМ

Как лечить неврологические болезни

treatment_tischenko

Специалисты центра неврологии Клиники Святого Николая применяют следующие методы лечения заболеваний нервной системы:

• медикаментозная терапия
  • паравертебральные блокады
  • психотерапия

Неврологи Клиники Святого Николая

Врач высшей категории,

15 лет стажа

Врач второй категории,

9 лет стажа

Психотерапевт,

врач первой категории

Мануальный терапевт,

врач высшей категории

Почему мы лучшие

reward_blue

Экспертность

Мы сотрудничаем только с лучшими украинскими и зарубежными специалистами. Клиника оснащена современным высокотехнологичным оборудованием.

complexity_blue

Комплексность

Пациенты Клиники Святого Николая получают полный цикл медицинских услуг от консультации и обследования до малоинвазивной хирургии при необходимости.

service_blue

Лучший сервис

Созданы лучшие в Запорожье, максимально комфортные условия для пребывания пациентов. Реализованы онлайн-запись и электронная медицинская карточка.

honest_blue

Честный доктор

Врачи Клиники Святого Николая не делают ненужных назначений и исследований. Наша цель - стать для наших пациентов надежным медицинским партнером на всю жизнь.