Лечение болезни Паркинсона в Запорожье

Лечение паркинсонизма при помощи лучших неврологов. Эффективная диагностика дрожательного паралича в Клинике Святого Николая

Болезнь Паркинсона – тяжелое и серьезное поражение нервной системы, при котором страдают нейроны в головном мозге. Она носит прогрессирующий характер. Также болезнь носит название «дрожательный паралич» из-за своей очень специфической клинической картины – тремор верхних конечностей в состоянии покоя в сочетании с выраженным напряжением мышц рук. Лечение болезни Паркинсона является длительным процессом.

Причины возникновения

Когда говорят о болезни Паркинсона – причины ее появления до конца не ясны. Некоторые факторы могут играть роль триггеров:

• Старение организма, когда процесс уменьшения числа нейронов – физиологический
  • Наследственная предрасположенность
  • Экология (выхлопные газы машин, выбросы заводов, радиация)
  • Нехватка витаминов группы В и витамина Д, которые защищают нервную систему от разрушения
  • Нейроинфекции в прошлом (менингиты, энцефалиты)
  • Травмы, сотрясения головного мозга
  • Опухоли в головном и спинном мозге

Особенно возрастает риск развития Паркинсона при наличии нескольких из вышеперечисленных факторов.

Симптоматика болезни Паркинсона

На начальном этапе выявить заболевание очень трудно, практически невозможно. Но если вы будете проявлять очень большой интерес и заботу о своем здоровье, то сможете заметить такие неспецифичные признаки:

Неврологическое лечение
  • Еле заметное дрожание рук, на которое больной может и вовсе не обращать внимания
  • Движения становятся более медленными, трудно выполнимыми
  • Появляется незначительный гипертонус мышц рук
  • Может постепенно нарастать депрессия
  • Появляются проблемы со сном
  • Перебои в работе желудочно-кишечного тракта
  • Появление зябкости, похолодания конечностей

Этапы развития заболевания

Синдром Паркинсона имеет 5 стадий развития:

1. Нулевая – двигательных симптомов нет

2. Первая – появляются односторонние нарушения в движениях пальцев рук, тремор, также появляется нарушение сна.

3. Вторая – двигательные нарушения уже наблюдаются с обеих сторон, тремор становится более сильным, заметным, нарушается потоотделение, замедленные

Клиника Святого Николая
Неврологическое лечение

движения, сложнее выполнять повседневную мелкую работ.

4.  Третья – лицо становится маскообразным, человек принимает «позу просителя», нарастает напряжение в мышцах, мелкая моторика нарушается вовсе.

5. Четвертая – присоединяются нарушения походки (шаткость, способность удерживать равновесие), проблемы с вестибулярным аппаратом, признаки слабоумия.

6. Пятая – полная инвалидизация – приступы паркинсона становятся постоянными, невозможность выполнения повседневных дел без посторонней помощи, недержание мочи и кала, утрачивается способность принимать пищу, речь становится неразборчивой.
Специалисты Клиники Святого Николая помогут выявить процесс развития заболевания на самых ранних его стадиях и не допустить дальнейшего  развития и прогрессирования заболевания.

Диагностика и профилактика заболевания

В Клинике Святого Николая диагностический комплекс заболевания Паркинсона включает в себя:

Зачастую, для опытного специалиста не составляет труда установить диагноз «Болезнь Паркинсона». Но здесь многое зависит от сознательности пациента – чем раньше вы обратитесь к специалисту и начнете получать необходимое лечение, тем выше ваши шансы сохранить полноценные функции нервной системы и замедлить течение болезни.

Лучший способ избежать болезни Паркинсона – это ее профилактика. В этих целях врачи Клиники Святого Николая рекомендуют выполнять ряд действий:

• Регулярно посещать невролога с профилактическими осмотрами
  • Обращаться к специалисту при появлении малейших жалоб и симптомов
  • Отказаться от употребления алкоголя и курения
  • Скорректировать пищевое поведение – отказаться от быстрых углеводов, добавить в рацион источники витаминов, фрукты и овощи
  • После консультации с врачом принимать витамин Д в профилактической дозе
  • Избегать контакта с вредными химическими веществами
  • Избегать стресса

Лечение болезни Паркинсона

Неврологическое лечение

Тактика лечения синдрома Паркинсона зависит от стадии, на которой пациент обратился к доктору. Она состоит из трех основных методов:

• Лекарственной терапии (отличается на разных стадиях болезни)
  • Хирургических вмешательств
  • Физиотерапии

Схема лечения подбирается врачом Клиники Святого Николая индивидуально.

Медикаментозная терапия на ранних стадиях заключается в приеме лекарств, которые стимулируют синтез недостающего дофамина в головном мозге. Это снижает скорость гибели нейронов и замедляет скорость прогрессирование симптоматики. На поздних стадиях монотерапия оказывается неэффективной, поэтому интервалы между приемами препарата становятся все меньше, пока не исчезают вовсе, к вышеперечисленным лекарствам добавляют новые. Схема лечения подбирается индивидуально врачом неврологом с учетом скорости прогрессирования болезни и особенностей организма пациента.

Хирургический метод заключается в имплантации электрода, который обеспечивает глубокую стимуляцию мозга. Это дает возможность купировать тремор покоя и восстановить двигательную активность.

Почему стоит обратиться в Клинику Святого Николая

Многие пациенты уже давно лично убедились в преимуществах нашей клиники, таких как:

• Квалифицированные специалисты высшей категории, которые найдут ответ на любой сложный вопрос в сфере медицины
  • Индивидуальный подход к каждому пациенту с учетом его пожеланий и особенностей
  • Комплексный подход к лечению болезни Паркинсона
  • Терапия, основанная на принципах доказательной медицины
  • Экономия времени, запись на прием в индивидуально оговоренное время

Детская комната