Онлайн-консультация врача в Запорожье

Дистанционные консультации специалистов. Без риска заразиться коронавирусом в транспорте. С комфортом и без потерь времени на поездки.

Что такое онлайн-консультация врача?

Это дистанционная консультация врача с использованием видеосвязи (в мессенджере Viber), которая дает возможность собрать анамнез, проанализировать лабораторные показатели и результаты исследований, скорректировать ранее назначенное лечение.
По результатам онлайн-консультации Вы получите разъяснение врача о состоянии Вашего здоровья в соответствии с собранной во время консультации информацией и консультативное заключение с рекомендациями.

В каких случаях подойдет консультация врача по видеосвязи:

• Если Вы были на консультации у врача, и Вам было назначено дообследование для подтверждения диагноза
  • Если Вы имеете установленный диагноз и требуете коррекции схемы лечения
  • Если у Вас есть хронические заболевания, и Вам необходима повторная консультация врача для назначения или корректировки доз препаратов
  • Консультация по видеосвязи также подойдет первичным пациентам, которым не требуется проведение очных диагностических процедур (осмотр, УЗИ, ЭКГ и др.)

Онлайн-консультация врача дает возможность:

• получить плановую консультацию врача Клиники Святого Николая, если отсутствует необходимость осмотра пациента и проведения диагностических процедур и манипуляций (осмотр, пальпация, выслушивание, проведение УЗИ и т.д.)
  • выполнить коррекцию назначенного ранее лечения, диеты или режима дня
  • произвести оценку результатов исследований, назначенных на предыдущем приёме врача (выполненных анализов, проведенных дополнительных методов исследования, МРТ, КТ, рентген-исследования и функциональных исследований) с выдачей рекомендаций о необходимости лечения и его оптимальной методике
  • произвести назначение медикаментозного лечения
  • выполнить независимую оценку показаний к проведению операции
  • осуществлять дистанционное амбулаторное сопровождение пациентов с различными хроническими патологиями, по которым в электронной медицинской карте есть информация о динамике лабораторных показателей и прошлых изменениях дозировок медикаментов
  • передать врачу информацию о Вашем текущем весе, пульсе, артериальном давлении и других показателях состояния, изменениях в состоянии Вашего здоровья
  • научить пациента простым манипуляциям, которые можно выполнять самостоятельно дома
  • получить «второе мнение» специалиста в сложных или спорных диагностических случаях

Преимущества online-консультации в Клинике Святого Николая

• снижение рисков Вашего заражения коронавирусом, поскольку Вы не контактируете с окружающими людьми на улице и в транспорте
  • экономия времени на перемещения и получение квалифицированной медицинской помощи от лучших специалистов Клиники, не выходя из дома

Как проходит онлайн-консультация врача

• для осуществления записи на онлайн-приём позвоните в контакт-центр Клиники Святого Николая и в общих чертах опишите проблему, с которой Вы хотите обратиться к врачу
  • оператор контакт-центра поможет принять решение о возможности и целеосообразности такой онлайн-консультации, а при необходимости уточнит данный вопрос непосредственно с врачом
  • Вы получите от оператора смс-сообщение с электронным счетом на предварительную оплату консультации врача в сервисе онлайн-платежей Portmone
  • необходимо оплатить услугу с помощью банковской карты
  • после получения оплаты администратор Клиники сообщит Вам адрес электронной почты, на который необходимо отправить результаты обследований, выполненных не в нашей клинике (анализы, УЗИ, КТ, МРТ, рентген-исследования, заключения и назначения специалистов), если таковые имеются
  • в назначенное время врач осуществит видеоконсультацию в мессенджере Viber.

Для успешного проведения онлайн-консультации Вам необходимо до начала видеоконсультации обеспечить установку программы Viber на смартфон или компьютер и осуществить его привязку к Вашему контактному номеру.

По окончании онлайн-консультации Вы получите заключение врача в электронном виде.

В тех клинических ситуациях, когда дистанционное общение не способно полностью решить проблему, врач даст подробные рекомендации по поддерживающей или симптоматической терапии и определит оптимальную дальнейшую тактику обследования и/или лечения.

Качественно подготовленный Вами пакет медицинских документов, имеющих отношение к истории заболевания, позволит более эффективно избрать дистанционную тактику лечения. До начала онлайн-консультации Вам необходимо подготовиться и собрать максимальное количество медицинской информации — записать названия и дозировки медикаментов, которые Вы принимаете, информацию о перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях и т.п.

Клиника Святого Николая делает все возможное для обеспечения безопасного предоставления качественной медицинской помощи в условиях пандемии. Мы уверены, что возможность получить профессиональную консультацию лучших специалистов в онлайн-формате станет оптимальной и безопасной альтернативой для получения своевременной медицинской помощи на время вынужденного карантина!