Удаление грудных имплантов в Запорожье

Современная методика удаления ранее установленных имплантатов молочной железы в Клинике Святого Николая

Удаление имплантатов молочной железы – это повторная операция, которая предполагает извлечение ранее установленных силиконовых протезов груди. Причины ее проведения могут быть различными – от неудовлетворенности внешним видом до коррекции осложнений от первичной пластики. Может быть выполнено как извлечение протезов, так и их замена, с подтяжкой груди при таковой необходимости.

Основные показания к проведению процедуры

Удаление имплантов молочных желез может быть рекомендовано:

• При эстетической неудовлетворенности результатом от первичной операции (следствие неправильно подобранной формы, размера протеза, эффект «Double Bubble», синмастия ).
  • При смещении имплантата, изменении формы из-за потери или набора веса, беременности
  • При наличии осложнений от установки грудных имплантов – например разрастании фиброзной ткани сопровождающейся выраженным болевым синдромом (капсульная контрактура), скоплении серозной жидкости вокруг импланта (серома)
  • При повреждении протеза – разрыве, вытекании наполнителя

Не стоит мучаться и бесконечно откладывать процедуру в долгий ящик. Удаление импланта можно выполнить на высшем уровне уже сейчас, при этом цена доступная и приятная.

Этапы удаления грудных имплантатов и особенности реабилитационного периода

Хирургия мирового уровня в Клинике Святого Николая дает возможность удалить грудные импланты качественно и без осложнений в пределах нашей страны. Выдающиеся пластические хирурги, профессионалы своего дела, позаботятся о вас на всех этапах процедуры.

Удаление имплантов груди проходит в несколько этапов:

1. Первичная консультация. Проводится осмотр, сбор анамнеза, обсуждаются нюансы предстоящей операции
  2. Диагностика. Она состоит из обязательного списка лабораторных исследований (общего анализа крови, мочи, биохимического исследования крови, коагулограммы) и инструментальных (ЭКГ, маммография при необходимости). Все это позволит определить объем операции и подобрать подходящий наркоз
Эстетическая хирургия

3. Подготовительный этап. За месяц до планируемого вмешательства необходимо исключить вредные привычки (курение, алкоголь), прием препаратов, которые влияют на свертываемость крови

4. Собственно удаление грудных имплантатов. Занимает операция примерно 1-3 часа

5. Восстановительный период (в стационаре и на дому). Будет составлен индивидуальный план реабилитационного периода

В стационаре клиники пациентки, в зависимости от состояния, проводят 1-2 дня. Первые несколько дней после операции будут наблюдаться отечность, могут быть небольшие синяки, дискомфортные ощущения – это не повод для беспокойства. Рекомендовано ношение специального поддерживающего плотного белья. К активному образу жизни – тренировкам, посещению саун и бань, можно будет вернуться через 2-3 месяца.

Преимущества обращения в Клинику Святого Николая

• Работа на принципах доказательной медицины – мы лечим согласно международным протоколам и придерживаемся европейских стандартов качества
  • Наличие собственной лаборатории – как следствие быстрый результат анализов и точность исследований
  • Прозрачная цена – единый прайс на сайте, с которым может ознакомиться каждый желающий, чтобы точно знать стоимость той или иной услуги
  • Высокий профессионализм и большой опыт работы специалистов клиники – врачи регулярно совершенствуются, проходят мастер-классы, обучения как в Украине, так и за ее пределами

Клиника Святого Николая всегда ставит наивысшую планку профессионализма, чтобы стать для вас надежным медицинским партнером на долгие годы.

Своя лаборатория