Декларация с семейным врачом

Подписание декларации с семейным врачом в Запорожье. Бесплатные приемы семейного доктора. Бесплатные анализы по программе государственных гарантий.

Первичная медицинская помощь по программе государственных гарантий

Семейная медицина — важнейшее направление медицинской помощи первого уровня, направленное на профилактику заболеваний и оказания первичной медицинской помощи. В Клинике Святого Николая можно самостоятельно выбрать семейного врача и подписать с ним декларацию, независимо от места проживания или прописки. Это означает, что каждый пациент, подписавший декларацию с семейным врачом в нашей клинике, имеет право на бесплатный пакет медицинских услуг, гарантированный государством. Услуги врача оплачивает государство, а вы получаете высочайший сервис и качественное медицинское обслуживание в самой современной клинике Запорожья!

Бесплатные медицинские услуги у Вашего семейного врача:

Диагностика и лечение

• Консультации по любым проблемам со здоровьем, количество визитов к врачу не ограничена!
  • Проведение диагностики и лечения самых распространенных заболеваний
  • Наблюдение за пациентами с хроническими заболеваниями
  • Направление (по показаниям) к узким специалистам вторичного и третичного уровней медицинской помощи
  • Обязательные профилактические осмотры

При наличии медицинских показаний, Ваш семейный доктор выдаст направление к узкому специалисту – кардиологу, эндокринологу, гастроэнтерологу и др., а также на эндоскопические обследования для ранней диагностики заболеваний желудочно-кишечного тракта (гастроскопия и колоноскопия), в том числе бесплатно для пациентов по программе государственных медицинских гарантий.

Какие анализы можно сдать бесплатно:

• Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой
  • Общий анализ мочи
  • Глюкоза крови
  • Общий холестерин
  • Быстрый тест на беременность
  • Быстрый тест на тропонины
  • Быстрый тест на ВИЧ и вирусные гепатиты

Бесплатные анализы и исследования, входящие в перечень медицинских услуг, гарантированных государством, выполняются в Клинике Святого Николая исключительно по решению Вашего семейного врача в соответствии с медицинским показаниями, по выданному семейным доктором направлению.

Остальные анализы и исследования, не входящие в перечень или по желанию пациента без направления семейного врача и медицинских показаний, могут быть выполнены в нашей клинике на платной основе или в любом другом учреждении, в соответствии с установленными там правилами.

Другие бесплатные услуги

• Измерение артериального давления
  • Электрокардиограмма в состоянии покоя (выполняемая семейным врачом)
  • Измерение массы, роста, окружности талии
  • Выдача справок и больничных листов
  • Выписка рецептов на бесплатные лекарства по государственной программе «Доступні ліки»
  • Вакцинация

Бесплатная вакцинация осуществляется вакцинами, закупленными за деньги государственного бюджета, в соответствии с Календарем вакцинации. В случае отсутствия вакцин, закупаемых государством, пациент может выбрать вакцинирование на коммерческой основе (вакцинами, закупаемыми клиникой). Платными также являются вакцины, не входящие в обязательный календарь прививок.

Как подписать декларацию с семейным врачом

ОБНОВЛЕНО: Заключить декларацию с семейным врачом Клиники Святого Николая  можно, заполнив онлайн-форму на нашем сайте. Забрать бумажный экземпляр декларации можно будет при плановом визите в клинику.

Подписать договор с семейным врачом нашей клиники на обслуживание по программе государственных гарантий могут не только постоянные клиенты Клиники Святого Николая, а и все желающие, независимо от места регистрации и фактического проживания. Если у Вас есть декларация с другим семейным врачом, Вы можете в любой момент переподписать ее с семейным доктором Клиники Святого Николая. Мы заключаем декларации со всеми, кто достиг 18-летия.

1. До подписания декларации

Сообщите о своем желании подписать декларацию с семейным врачом нашей клиники по телефону или подайте заявку онлайн. Подписание договора с семейным врачом требует Вашего личного присутствия в клинике, длится около 15 минут. Вас запишут на подходящее Вам время к регистратору Клиники Святого Николая. С собой возьмите паспорт, идентификационный код и мобильный телефон.

2. Заключение декларации

Регистратор внесет Ваши данные в государственную медицинскую базу пациентов eHealth, и Вам на  телефон придет sms с кодом подтверждения. Его необходимо передать регистратору клиники, чтобы она могла завершить  подписание декларации. Вы получите для подписания два экземпляра декларации. Один экземпляр подписанной декларации с семейным врачом остается в клинике, второй Вы забираете себе.

С этого момента Вы получаете право пользоваться всеми возможностями программы государственных гарантий первичной медицинской помощи в частной клинике европейского уровня.

График приема семейных врачей Клиники Святого Николая

ПН: 13.00-17.00

ВТ: 13.00-17.00

СР: 13.00-17.00

ЧТ: 13.00-17.00

ПТ: 13.00-17.00

ПН: 08.00-16.00

ВТ: 08.00-16.00

СР: 08.00-16.00

ЧТ: 08.00-16.00

ПТ: 08.00-15.00

ВТ: 08.00-14.00

ЧТ: 08.00-14.00

ВТ: 08.00-13.00

ЧТ: 08.00-13.00

ВТ: 08.00-14.00

ЧТ: 08.00-14.00

ВС: отдельный график

Для удобства пациентов прием семейного врача осуществляется по предварительной записи, в графике возможны изменения. Наиболее актуальная информация о графике приемов — у операторов контакт-центра.