Ректороманоскопия в Запорожье

Обследование кишечника в Клинике Святого Николая

Ректороманоскопия – это обследование нижнего отдела кишечника (до 30 см.) через задний проход, с помощью ректоманоскопа. В ходе данного обследования выявляются различные патологии и заболевания прямой кишки и дистальной части сигмовидной кишки. Во время процедуры возможен забор проб для дальнейшего исследования или назначения лечения.

Показания к проведению ректоскопии

• Запоры, диарея, особенно если они беспричинно сменяют друг друга
  • Кровотечения, выделения слизи из ануса, гноя
  • Образования в прямой кишке, полипы
  • Подготовка к плановой проктологической операции
  • Потеря веса, сил, аппетита
  • Боли и неприятные ощущения в области заднего прохода
  • Плохие результаты онкомаркеров, особенно если есть подозрение на злокачественное образование в кишечнике, или генетическая предрасположенность к ним

Как проводится ректороманоскопия?

Ректороманоскопия имеет ряд особенностей:

• Данная проктологическая процедура проводится после надлежащей подготовки и предварительного осмотра при отсутствии острых противопоказаний
  • Процедура, в среднем, длится около 10 минут и проводится без обезболивания. Боль при умелом проведении процедуры также является важным диагностическим признаком. Если есть особые показания, возможна анестезия
  • Пациент укладывается на левый бок или в коленно-локтевую позицию
  • Ректороманоскоп вводится в задний проход, при этом просвет кишки расправляется воздухом
  • В случае обнаружения подозрительных участков, берутся пробы для дальнейшего изучения в лаборатории

Преимущества проведения ректоманоскопии в Клинике Святого Николая

Проктологи Клиники Святого Николая имеют большой опыт проведения подобных обследований. Продвижение ректоскопа контролируется визуально для исключения прикосновения к стенкам кишечника, соответственно гарантируется минимально возможный дискомфорт. В нашей клинике ректороманоскопия проводится максимально аккуратно и осторожно.

Детская комната