Геморрой при беременности и после родов

Лечение геморроя во время беременности и после родов

Геморрой при беременности
распространенное заболевание среди беременных женщин. Данная деликатная проблема приносит множество неудобств и требует помощи специалиста. Также у многих недуг может появиться после родов, и связан он, прежде всего, с родовыми потугами. Геморрой развивается вследствие расширения и воспаления вен в области прямой кишки.
Если вовремя не обратиться к врачу-проктологу, образовываются геморроидальные узлы.

Причины геморроя при беременности

Во время беременности геморрой возникает из-за физиологических изменений организма в период вынашивания ребенка, гормональной перестройки. Запоры, которые часто сопровождают беременность, приводят к растяжению и большому напряжению стенок кишечника. Снижение тонуса кишечника в это время только усугубляет ситуацию. Во время беременности многие будущие мамы снижают уровень физической активности, что способствует появлению геморроя. Возникают застои крови в области нижнего кишечника, появляется тромбоз вен — первая ступень развития геморроя. Циркуляция крови в нижней части тела у беременных также нарушается из-за увеличения матки, которая может давить на нижнюю полую вену. Во время потуг внутрибрюшное давление повышается многократно, что часто приводит к появлению геморроя после родов. Основные симптомы геморроя:

• Ощутимое увеличение вен в области ануса
  • Появление внутренних и внешних узлов
  • Боли, проблемы с дефекацией
  • Кровавые и слизистые выделения

Лечение геморроя при беременности и после родов

Во время беременности и в период лактации терапия геморроя подбирается очень осторожно. Предпочтение отдается препаратам локального действия. Проводится консервативное лечение, чтобы облегчить симптомы, операция максимально оттягивается на период после рождения ребенка. Оперативное вмешательство допускается в случае острого воспаления, хронического выпадения или омертвения узлов. Геморрой перед родами не влияет на здоровье малыша.

Лечение геморроя проводится:

• Путем перорального приема венотоников.
  • Медикаментами — свечами и мазями от геморроя для беременных.
  • Диетой, тщательной гигиеной, физиопроцедурам.
  • В крайних случаях устраняется оперативно.

Проктологи Клиники Святого Николая оказывают эффективное лечение геморроя при беременности и в послеродовом периоде.

Преимущества лечения геморроя при беременности в Клинике Святого Николая

• Обращаясь в наш центр, Вы можете быть уверены в качественном лечении и не переживать о здоровье малыша
  • Глубокое понимание нюансов и тонкостей лечения геморроя при беременности
  • Подбор самых безобидных, но эффективных методов терапии