Консультация онколога в Запорожье

Консультация врача онколога в Клинике Святого Николая

Консультация онколога – это наиболее важный этап, от которого зависит дальнейшая диагностика и лечение онкологического заболевания. Прием врача  может дополняться консультациями более узких специалистов, к примеру:

• Онкогинеколога
  • Дерматолога-онколога
  • Маммолога-онколога
  • Хирурга-онколога
  • Химиотерапевт
  • Специалист лучевой терапии

При подозрении на рак молочной железы или при получении неоднозначных результатов обследования, рекомендуется консультация онколога-маммолога. Прием онколога маммолога может быть как в онлайн-режиме, так и в привычном формате.

Когда необходимо обратиться к врачу онкологу

При возникновении тревожных симптомов необходимо безотлагательно записаться к врачу-онкологу. В экстренных ситуациях и при невозможности посещения клиники существует услуга — онлайн консультация. К таким признакам относятся:

• Вялость, слабость, потеря массы тела
  • Значительное снижение аппетита, тошнота, рвота
  • Длительная субфебрильная температура  (при отсутствии причины повышенной температуры тела)
  • Болевые и дискомфортные ощущения (в конкретном органе или области тела)
  • Появление крови (в моче или кале, кровянистые выделения разной интенсивности)
  • Увеличение лимфатических узлов и их болезненность
  • Изменение ранее стабильных родинок (асимметричность, смена цвета и края, появление зуда и покалывания)
  • Появление уплотнения в молочной железе и выделений из соска
  • Неустойчивое пищеварение (запоры сменяющиеся диареей, примеси слизи и гноя в кале)
  • Головные боли, стремительное ухудшение зрения или слуха

При невозможности визита в клинику, консультация врача-онколога может проводиться в онлайн формате. Заочная консультация онколога практически не отличается от обычной консультации и не теряет своей эффективности и информативности.

Как проходит консультация онколога

Платная консультация онколога включает в себя детальный сбор анамнеза, выявление факторов риска, проведение осмотра и назначение необходимого обследования.

Диагностические методы назначаются с целью подтверждения или исключения диагноза, а в случае уже подтвержденного заболевания – уточнения. После получения результатов обследования с учетом клинической картины и индивидуальных особенностей, врач-онколог моделирует тактику дальнейших действий. Заключение онколога и второе мнение врача также можно получить на онкологическом консилиуме.

Записаться на прием к онкологу можно, связавшись с контакт-центром по указанным на сайте номерам телефонов или просто оставив заявку на сайте.

Онкология — онлайн консультация

Консультация онколога онлайн в некоторых ситуациях может заменить привычный прием онколога. Онлайн-консультация онколога в большей степени применима для вторичных консультаций, когда врач уже осматривал пациента, ознакомлен с клинической картиной заболевания и индивидуальными особенностями. Но иногда возникают ситуации, когда онлайн консультация врача онколога остро необходима и нет возможности попасть на очный осмотр онколога.

Дистанционная связь с помощью телемедицины и специальных программ для видеосвязи. Помимо этого в некоторых экстренных ситуациях возможна консультация онколога по телефону.

Mozharovskaya

Почему стоит обратиться в Клинику Святого Николая

Клиника Святого Николая – это многопрофильное медицинское учреждение, в котором выполняется диагностика и лечение различных онкозаболеваний в соответствии с международными стандартами. Онкология в Клинке Святого Николая — это:

• команда квалифицированных онкологов
  • современное диагностическое оборудование от ведущих производителей
  • комплексная диагностика: все виды обследований и анализов
  • лечение по международным протоколам ESMO, ASCO, NCCN
  • гарантированная конфиденциальность
  • мультидисциплинарный онкоконсилиум до и после лечения

Детская комната