Вскрытие абсцесса в Запорожье

Качественное и безболезненное вскрытие и дренирование абсцессов. Вскрытие гнойных абсцессов амбулаторно.

Абсцесс — это полостное образование, внутри которого скапливается гной, ограниченное от здоровых тканей. Вызывающие абсцесс причины можно разделить на несколько групп: попадание инородных тел, открытые повреждения, медицинские манипуляции с несоблюдением правил гигиены, нагноение гематом и др.

Показания к вскрытию абсцесса

Вскрытие и дренирование абсцесса выполняется при:

• Уплотнении, гиперемии, отечности кожи в месте образования
  • Скоплении гноя в полости абсцесса
  • Неэффективности консервативных методов лечения
  • Увеличении близлежащих лимфатических узлов
  • Общих симптомах болезни – слабости, головной боли, повышении температуры и ознобе
  • Признаках воспаления в общем анализе крови
Симптомы абсцесса делятся на местные и общие, наиболее типичные — припухлость и покраснение кожи, боль, недомогание и повышение температуры.

Как происходит удаление абсцесса

Если вы обнаружили у себя симптомы абсцесса, не медлите и скорее обращайтесь за помощью к хирургам Клиники Святого Николая. Осложнения абсцесса очень серьезные, порой даже могут быть смертельными.

Лечение абсцесса проводится комплексно – хирургически и консервативно. Консервативное лечение подразумевает назначение антимикробных препаратов в виде таблеток и мазей в послеоперационном периоде, жаропонижающих, обезболивающих препаратов, а также перевязки раны.

Хирургический метод включает в себя несколько этапов:

1. Местное обезболивание. В Клинике Святого Николая используют современное анестезиологическое оборудование и препараты.
  2. Вскрытие абсцесса – выполняется с учетом анатомических особенностей расположения.
  3. Извлечение гнойного содержимого и обработка полости антисептиками.
  4. Дренирование абсцесса и ушивание.

Почему стоит обратиться в Клинику Святого Николая

При обращении в Клинику Святого Николая вы почувствуете себя не пациентом, а гостем центра. Приятная атмосфера, доброжелательный персонал заставят вас забыть о недуге. А вот то, что напомнит вам о пребывании в Клинике, это:

• высококлассные опытные хирурги;
  • ультрасовременное оборудование от передовых производителей;
  • европейские стандарты качества диагностики и лечения.

Вскрытие и дренирование абсцесса в Клинике Святого Николая пройдет на высшем уровне. Наши специалисты качественно выполнят операцию, а также доступно расскажут, что делать после вскрытия абсцесса.

Своя лаборатория