Удаление желчного пузыря в Запорожье

Лапароскопическая холецистэктомия в Клинике Святого Николая. Операцию по удалению желчного пузыря лапароскопическим способом.

Холецистэктомия — это операция по удалению  желчного пузыря. К такому методу прибегают при неэффективности лечения медикаментами ряда заболеваний: хроническом холецистите, непроходимости желчных путей, желчекаменной болезни и т.д.

Показания к проведению лапароскопии желчного пузыря

Лапароскопическая холецистэктомия проводится при таких заболеваниях и патологиях:

• Холедохолитиаз
  • Хронический и обостренный холецистит
  • Холестероз
  • Желчнокаменная болезнь
  • Полипы желчного пузыря
  • Другие заболевания, связанные с функционированием органа

Как проводится удаление желчного пузыря

Врач-хирург проведет консультацию, назначит подробное обследование для уточнения диагноза, выявления сопутствующих заболеваний, определения готовности организма перенести операцию и быстро восстановиться после нее. Сама операция может проводиться двумя способами:

• При помощи открытого хирургического разреза
  • При помощи небольших разрезов — лапароскопия желчного пузыря

Второй способ является самым современным, технологичным и малотравматичным. В небольшие разрезы или проколы вводятся специальные инструменты — прежде всего, лапароскоп с камерой, для контроля проведения операции на специальном мониторе. В брюшную полость подается углекислый газ, хирург имеет полный доступ к области проведения операции без нанесения лишних повреждений, как это происходит при традиционной открытой операции Процедура, в среднем, длится 1-2 часа, в некоторых случаях пациент может вернуться домой даже в день проведения.

Преимущества удаления желчного пузыря в Клинике Святого Николая

Клиника Святого Николая — это многопрофильное медицинское учреждение, в котором выполняется диагностика и лечение гинекологических патологий в соответствии с европейскими стандартами:

• Удаление желчного пузыря проводится в соответствии с самыми современными мировыми стандартами по доступной цене.
  • В нашей клинике используются только самые современные технологии и методики для проведения лапароскопии желчного пузыря
  • Оперирующие хирурги высокой квалификации, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки, перенимают передовой опыт
  • Качественная диагностика в рамках многопрофильной клиники, ни одна особенность заболевания или организма не останется незамеченной
  • Заботливый персонал и комфортные палаты стационара для послеоперационного отдыха