Лечение грыжи пищеводного отверстия диафрагмы в Запорожье

Лечение диафрагмальной грыжи. Лапароскопическая операция по удалению грыжи отверстия диафрагмы.

Грыжа пищеводного отверстия диафрагмы (ГПОД) — очень распространенное в гастроэнтерологии заболевание, чаще всего встречается у лиц старше 35-40 лет. При диафрагмальной грыже происходит выпячивание органов брюшной полости в грудину — через диафрагму, которая разделяет эти области.

Симптомы грыжи пищевода

Грыжа ПОД возникает в районе отверстия в диафрагме, через которое пролегает пищевод. Симптоматика заболевания не является ярко выраженной, и может быть схожей с массой других патологий и заболеваний желудочно-кишечного тракта:

• Тяжесть в желудке после еды
  • Постоянные изжоги, кислый или горький привкус во рту
  • Отрыжки, которые сопровождаются болью в области желудка
  • Затрудненное глотание, ощущение чего-то постороннего в пищеводе

Часто диафрагмальные грыжи проходят бессимптомно и выявляются при обследовании в связи с другими заболеваниями.

Лечение грыжи пищеводного отверстия

Лечение диафрагмальной грыжи обычно проводится такими методами:
  • Медикаментозная терапия (на ранних стадиях заболевания или когда патология не приносит ощутимого дискомфорта)
  • Лапораскопическая операция, при помощи специальных эндо инструментов
  • Открытая операция по удалению грыжи пищевода

Лапораскопическая операция имеет ряд преимуществ, прежде всего малый травматизм, а значит и скорейшее восстановление. Хирургическое лечение применяется в случаях, когда медикаментозное лечение не приносит результатов или заболевание прогрессирует.

Преимущества лечения грыжи пищевода в Клинике Святого Николая

Клиника Святого Николая — это многопрофильное медицинское учреждение, в котором выполняется диагностика и лечение патологий в соответствии с европейскими стандартами.

• В нашей Клинике проводится лечение гастроэнтерологических заболеваний любой сложности, всеми методами, доступными современной медицине
  • Современное оснащение операционной, наличие высокоточных инструментов для лапороскопической хирургии
  • В Клинике собрана команда хирургов высшей квалификации
  • Современные методы диагностики, собственная лаборатория