Хирургическое лечение аппендицита в Запорожье

Безболезненная аппендэктомия. Удаление воспаленного аппендикса лапароскопическим методом.

Аппендицит – это воспалительный процесс червеобразного отростка слепой кишки. Статистика показывает, что за всю жизнь он встречается у 60% людей. Единственный способ, которым лечится аппендицит – операция. Она проводится в экстренном порядке, так как возможно развитие опасных для жизни осложнений.

Показания к аппендэктомии

Удаление аппендицита (аппендэктомия) является наиболее частой операцией, выполняемой на брюшной полости. Удаление воспаленного аппендикса проводится, если:

• Есть признаки острого аппендицита (боль в нижней правой части живота, тошнота и рвота, отсутствие аппетита, повышение температуры тела до 37,5 градусов)
  • Произошел разрыв аппендикса и есть симптомы перитонита (напряжение мышц передней брюшной стенки, резкая разлитая боль)
  • Имеется риск развития осложнений, даже при удовлетворительном нынешнем состоянии пациента

Методики удаления воспаленного аппендикса

Операция на аппендицит представляет собой иссечение воспаленного отростка и его удаление из брюшной полости. Она может выполняться двумя способами:

1. Классическая операция по удалению аппендицита через доступ размером 8-10 см в нижней правой части живота. После удаление остается рубец в месте разреза.
  2. Современное удаление аппендицита – лапароскопия. В брюшной стенке делаются небольшие надрезы (до 1 см диаметром), через которые в полость вводятся инструменты, оснащенные камерой.

Стоимость операции по удалению аппендицита устанавливается исходя из метода вмешательства.

По завершении операции пациента переводят в стационар. Там он проведет от 2-х до 7-ми дней. В этот период хирурги Клиники Святого Николая позаботятся о вашем комфорте и будут активно следить за вашим самочувствием.

Преимущества лечения острого аппендицита в Клинике Святого Николая

Клиника Святого Николая – современный многопрофильный центр, в котором все оперативные вмешательства выполняются согласно европейским стандартам качества.

Лапароскопическая аппендэктомия имеет неоспоримые преимущества:

• меньшая травматизация;
  • снижение риска развития осложнений;
  • лучший косметический эффект;
  • более быстрая реабилитация после операции;
  • минимальное количество дней в стационаре.

Почему стоит обратиться в нашу Клинику:

• наличие современного операционного и наркозного оборудования;
  • комфортные условия пребывания в стационаре;
  • квалифицированные специалисты с большим опытом работы;
  • доброжелательный персонал и уютная атмосфера.

Детская комната