Лечение атеросклероза сосудов в Запорожье

Консультация опытных кардиологов в Клинике Святого Николая. Эффективное лечение атеросклероза сосудов сердца и его последствий

Атеросклеротическое поражение коронарных сосудов возникает на фоне нарушения жирового обмена в организме. Причиной этого являются вредные привычки, гипертоническая болезнь, малоподвижный образ жизни и ожирение, нерегулярное неправильное питание, а также врожденная наследственная предрасположенность. Как результат на стенках артерий образуются бляшки, которые со временем закупоривают просвет.

Симптомы и признаки

Главная опасность заболевания – это отсутствие его симптомов на ранних стадиях болезни. Таким образом болезнь постепенно незаметно прогрессирует, а человек об этом не подозревает и лечением атеросклероза сосудов не занимается. Когда начинают проявляться первые признаки болезни, процесс уже достиг критического уровня. Основные из них:

• Боль в области сердца с иррадиацией в левое плечо, лопатку
  • Одышка во время физической активности или даже в покое
  • Признаки общей слабости, головокружения
  • Эпизоды потери сознания
  • Чувство перебоев в работе сердца, толчков за грудиной

Если бляшка разрывается и образуется тромб, который закупоривает артерию, появляется резкая жгучая боль в груди, чувство нехватки воздуха, страха смерти.

Диагностика и лечение атеросклероза сосудов сердца

Обследование при атеросклерозе сосудов сердца играет огромную роль, так как с его помощью можно выявить заболевание на ранней стадии и начать его лечить. Диагностика в Клинике Святого Николая включает в себя:
  • Общий анализ крови и мочи
  • Биохимический анализ крови с определением уровня общего холестерина и липопротеидов
  • Коагулограмму
  • Коронароангиографию
Лечение сердечно-сосудистых заболеваний
  • ЭКГ
  • Эхо-КГ
  • Стрессовые тесты

Современное диагностическое оборудование клиники позволит точно поставить диагноз и распознать патологию как можно раньше. Лечение атеросклероза сосудов включает:

• Препараты для снижения уровня холестерина крови
  • Бета блокаторы для снижения потребности миокарда в кислороде
  • Антикоагулянты для профилактики образования тромбов
  • Антигипертензивная терапия при повышенном давлении

На последних стадиях может быть использовано хирургическое лечение – коронарное шунтирование, стентирование, ангиопластика.

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний

По всем вопросам терапии вас проконсультирует опытный кардиолог Клиники Святого Николая и подберет метод лечения именно для вас.

Огромную роль играет профилактика атеросклероза сосудов – правильное питание с соблюдением специальной диеты, запрет курения и алкоголя, активный образ жизни с дозированными физическими нагрузками, снижение веса при ожирении.

Преимущества обращения в Клинику Святого Николая

Клиника Святого Николая — это многопрофильное медицинское учреждение, в котором выполняется диагностика и лечение патологий сердца в соответствии с европейскими стандартами. Наша Клиника — это:

• Индивидуальный подход в лечении патологии сердца
  • Комплексная диагностика заболеваний сердечно-сосудистой системы
  • Современная лаборатория на базе клиники
  • Комфортные условия для пребывания в стационаре
  • Лояльная ценовая политика
  • Опытные высококвалифицированные специалисты с большим стажем работы и регулярным прохождением курсов повышения квалификации
  • Отсутствие лишних и ненужных назначений

Своя лаборатория