Эндоваскулярная хирургия в Запорожье

Малотравматичные операции на венах и артериях без больших разрезов и швов. Диагностическая ангиография и коронарография. Стентирование артерий.

Какие процедуры выполняет эндоваскулярный хирург

• диагностическая ангиография - обнаружение сужений сосудов и мест их патологических расширений
  • баллонная ангиопластика - восстановление просвета закрытых сосудов
  • стентирование - введение тончайшего проволочного каркаса, который сохраняет проводимость сосуда
  • эмболизация - искусственная закупорка сосудов (при кровотечениях, миомах матки и др.)
  • удаление тромбов

Эндоваскулярная хирургия — это операции на сосудах, при которых инструменты вводятся через небольшие проколы или разрезы в стенках сосудов. В большинстве случаев для выполнения эндоваскулярного вмешательства достаточно лишь местного обезболивания в точке прокола сосуда. Это позволяет оказывать оперативную помощь даже пациентам с тяжелыми сопутствующими заболеваниями, которым противопоказано традиционное лечение с общим наркозом.

После эндоваскулярных вмешательств отсутствуют какие-либо послеоперационные раны и швы, реабилитация проходит намного быстрее и легче, чем после традиционной хирургии.

Эндоваскулярная хирургия является наиболее динамично развивающейся отраслью медицины, и перечень лечебных, профилактических и диагностических эндоваскулярных процедур, выполняемых в Клинике Святого Николая, постоянно пополняется.

Этапы госпитализации и проведения операций

1. Направление на диагностическую ангиографию

При заболеваниях с нарушением естественного кровотока лечащий врач может выдать направление на прохождение ангиографии. По результатам диагностической ангиографии эндоваскулярный хирург определит план дальнейших лечебных процедур и примет решение о необходимости госпитализации.

2. Полное сопровождение пациента

Врачи-координаторы Клиники Святого Николая ответят на все вопросы пациента о госпитализации и организуют прохождение  предоперационного пакета обследований, включающего в себя исследования крови, ЭКГ, спирографию, осмотр терапевта и анестезиолога для исключения противопоказаний. В стационаре пациент находится под  наблюдением лечащего врача и обеспечивается 3-разовым питанием.

Возможности хирургического стационара

Техническое оснащение клиники по самым высоким стандартам современной медицины позволяет выполнять высокотехнологичные хирургические вмешательства.

Большинство операций в клинике выполняются лапароскопическим методом. Стандартный срок послеоперационного пребывания в стационаре составляет всего от одного до трех дней.

В персональных палатах предусмотрено все для максимально комфортного пребывания пациентов: Wi-Fi, smart-TV, собственные туалет и душ, а также кнопка вызова медицинского персонала.

Эндоваскулярные хирурги Клиники Святого Николая​

Матерухин Аркадий Николаевич

Кандидат медицинских наук,

врач высшей категории

Преимущества оперативного лечения в нашей клинике

• Клиника Святого Николая располагает современными оснащенными операционными, палатами интенсивной терапии и стационаром с комфортабельными одно- и двухместными палатами.
  • При проведении хирургических вмешательств специалисты Клиники Святого Николая отдают предпочтение малоинвазивным, щадящим методикам с минимальным травмированием тканей.
  • Техническая база обеспечивает высококачественное выполнение хирургических вмешательств в соответствии с принципами доказательной медицины, что является гарантией скорейшего выздоровления.
  • Пациент имеет возможность пройти предоперационный пакет обследования и сдать все необходимые анализы всего за один день, без очередей и задержек. Весь процесс сопровождают врачи-координаторы.