Лечение зоба в Запорожье

Квалифицированное лечение патологий щитовидной железы в Клинике Святого Николая

Зоб — это недуг, при котором происходит стойкое увеличение щитовидной железы, не связанное с воспалительным процессом. Зоб может быть диффузным – когда увеличение железы происходит равномерно, или узловым – когда в щитовидной железе наблюдаются участки повышенной плотности, узелки, кисты. Если при зобе происходит снижение выработки гормонов, то речь идет о гипотиреоидном зобе. Когда железа вырабатывает большое количество гормонов, то можно говорить о токсическом зобе.

В каких случаях может возникнуть зоб

Зоб может образоваться по разным причинам, однако, самые распространенные это:

• Нехватка йода в организме
  • Генетическая предрасположенность
  • Сниженный иммунитет
  • Кисты щитовидной железы
  • Злокачественные образования в щитовидной железе

Зоб может образоваться независимо от выработки гормонов. А если при зобе щитовидная железа вырабатывает много или мало гормонов, то будут наблюдаться симптомы гипотиреоза или тиреотоксикоза, такие как:

• Слабость, депрессия, апатия или нервозность и агресивность
  • Набор или потеря веса
  • Учащенное сердцебиение, перебои сердечного ритма
  • Сухость, бледность кожи, выпадение волос и ломкость ногтей

Эффективное лечение зоба в Запорожье

Квалифицированный эндокринолог Клиники Святого Николая может поставить диагноз зоб и определить его вид после необходимого обследования, а именно:

Терапия, которую может применить эндокринолог:

• Медикаментозное лечение
  • Хирургическая операция (может быть назначена лечащим эндокринологом в случае неэффективности медикаментозного лечения, или если размер зоба очень большой)

Записаться на консультацию эндокринолога в Клинике Святого Николая можно по телефону или онлайн.

Почему лучше лечить зоб в Клинике Святого Николая

Клиника Святого Николая в Запорожье – это единственное многопрофильное медицинское учреждение в городе, где можно лечить все виды заболеваний, в том числе эндокринологические заболевания. Клиника отвечает всем Европейским стандартам оказания медицинских услуг. Современное оборудование, автономная лаборатория, позволяют проходить обследование быстро и комфортно. В клинике принимают только специалисты высшего уровня.

Детская комната