Консультация врача трихолога в Запорожье

Диагностика и лечение заболеваний волос в Клинике Святого Николая

Трихолог – это врач-дерматолог, который специализируется на диагностике, профилактике и лечении заболеваний волос кожи головы. Трихология – одно из направлений дерматологии, изучающее большое количество врожденных и приобретенных заболеваний скальпа, их профилактику, диагностику и лечение. Специалист по волосам досконально владеет навыками трихоскопии, инъекционными методами лечения скальпа и методами восстановления волос. Трихолог врач занимается не только лечением таких болезней, но также может помочь значительно улучшить их состояние, отрастить желаемую длину и восстановить после неудачных экспериментов.

Когда обратиться к трихологу

Врач трихолог-дерматолог необходим при возникновении таких симптомов:

• усиленное выпадение волос при расчесывании и мытье (советы трихолога при алопеции базируются на клинической картине и сугубо индивидуальны);
  • зуд кожи головы;
  • непрекращающаяся перхоть (необходимо исключить псориаз и другие заболевания);
  • гнойничковые высыпания на коже в части головы;
  • неудовлетворительное их состояние (тусклые, ломкие, посеченные кончики);
  • внезапное появление очага облысения на голове, бороде или теле (трихолог специалист по волосам на голове и теле);
  • чрезмерная растительность на теле (гипертрихоз, гирсутизм);
  • выпадение или отсутствие роста бровей и ресниц;
  • невозможность отрастить волосы;
  • значительное поредение и стремительная потеря густоты;
  • повреждение после химической завивки, наращивания и других манипуляций.

При появлении проблем с волосами рекомендуется незамедлительно записаться на прием трихолога, чтобы не терять драгоценное время. Врач дерматолог-трихолог детально соберет анамнез жизни и заболевания, проведет осмотр и диагностический тест натяжения волос. Для эффективного осмотра кожи головы применяется трихоскопия. Консультация трихолога также включает в себя назначение дополнительных обследований и при необходимости консультаций смежных специалистов (гинеколог, эндокринолог, гастроэнтеролог). После полученных результатов обследования врач трихолог моделирует тактику дальнейших действий и назначает необходимое лечение.

Запись к трихологу осуществляется через наш сайт или по номерам телефоном указанных в разделе «Контакты».

Рекомендации врача трихолога

Советы трихолога при сильном выпадении волос заключаются в том, что при возникновении первых тревожных признаков необходимо безотлагательно обратиться к врачу. Так как народные методы ускорения роста волоса абсолютно неэффективны, а в некоторых ситуациях могут быть опасны из-за рисков аллергической реакции, ожогов и дерматитов. Доктор трихолог на первичной консультации сможет провести трихоскопию, заподозрить причины выпадения, подобрать наиболее подходящий уход и назначить необходимые анализы.

Общие рекомендации и советы трихолога по уходу за волосами заключаются в простых правилах:

• необходимо подбирать шампунь исходя из типа кожи головы;
  • намыливать голову рекомендуется два раза;
  • температура воды должна быть комнатной температуры;
  • в летнее время рекомендуется защищать их от ультрафиолетового излучения;
  • расческа должна быть правильно подобранная отталкиваясь от структуры волос;
  • для безопасного окрашивания необходимо использовать щадящие красители;
  • для здоровья волос важно сбалансированное питание и водный баланс.

Записаться к трихологу на первичную консультацию можно связавшись с контакт-центром или позвонив по указанным на нашем сайте номерам телефонов. Врач трихолог цена консультации с трихоскопией указана на нашем сайте в соответствующем разделе «Цены».

Почему стоит обратиться в Клинику Святого Николая

Клиника Святого Николая – это многопрофильное медицинское учреждение, в котором выполняется диагностика и лечение различных заболеваний  в соответствии с международными стандартами:

• врачи дерматологи и трихологи наивысшей квалификации;
  • современное оборудование от мировых производителей;
  • эффективные методы лечения, отсутствие лишних и ненужных назначений;
  • отзывчивый и приветливый медицинский персонал;
  • электронная медицинская карта;
  • комфортная инфраструктура, лаборатория на территории клиники, парковка, детская комната.

Своя лаборатория