Прием терапевта в Запорожье

Консультация терапевта в Клинике Святого Николая. Общее клиническое обследование и диагностика.

Терапевт – доктор, с которым случается первый контакт пациента при обращении в Клинику. Его главная задача – провести тщательную диагностику, правильно поставить диагноз, назначить соответствующее лечение. Терапевты Клиники Святого Николая – образованные, высококвалифицированные доктора, способные качественно справиться с положенными задачами.

Когда стоит обратиться к специалисту

На прием терапевта стоит записаться, если вас беспокоит:

• Боль любой локализации, характера (острая, ноющая, тупая, периодически возникающая)
  • Патологическая усталость, повышенная утомляемость, снижение работоспособности без видимой причины
  • Любые патологические выделения: кровь при мочеиспускании или в каловых массах, при кашле
  • Учащение походов в туалет
  • Повышение температуры тела
  • Признаки простуды, ОРВИ, гриппа
  • Появление сыпи на коже
  • Дискомфорт/боль в области какого-либо органа (желудке, печени, сердце)
  • Длительная бессонница, наоборот постоянная сонливость
  • Ухудшение памяти, рассеянность, нарушение концентрации внимания
  • Резкий набор/потеря веса

Как проходит прием терапевта

Визит к терапевту в Клинике Святого Николая начинается с общения доктора и пациента. Врач уточняет жалобы, тщательно собирает анамнез болезни и жизни. Важно, чтобы больной как можно более подробно рассказал о своем самочувствии, хронических болезнях (если они есть), наследственности, образе жизни. Не стоит скрывать информацию, стесняться или бояться осуждения – терапевт прежде всего врач, заинтересованный оказать вам помощь.

Далее доктор приступает к осмотру– измеряет температуру, оценивает состояние каждого органа и системы. Следующие этапы приема терапевта:

Лечение гриппа
  • Назначение необходимых анализов, интерпретация их результатов
  • Направление к узкопрофильному специалисту за консультацией
  • Если требуется оперативное лечение – терапевт незамедлительно направит пациента к хирургу
  • Подбор индивидуальной схемы терапии
  • Контроль динамики заболевания
  • Выявление факторов риска развития какой либо патологии (если имеются) и рекомендации по профилактике

Позаботьтесь о своем здоровье уже сейчас – записывайтесь на прием терапевта в Клинику Святого Николая!

Диагностика в терапии

Для правильной постановки диагноза необходима комплексная диагностика. Терапевтическое обследование включает:

Доктора в Клинике Святого Николая не назначают массу ненужных анализов для выкачки денег – только необходимые исследования с целью точной диагностики!

Все диагностические манипуляции можно пройти в нашей Клинике что очень удобно и быстро. Исследования выполняются на современной аппаратуре последнего поколения от передовых производителей медтехники. Нет необходимости бегать по всему городу, всё можно сделать в стенах одного здания.

На базе Клиники Святого Николая находится собственная лаборатория, что позволяет получать результаты лабораторных анализов в кратчайшие сроки, не сомневаясь в их точности.

Преимущества приема терапевта в Клинике Святого Николая

• Комфортные условия приема, специально оборудованные светлые кабинеты
  • Прием ведут терапевты с большим практическим опытом работы, настоящие профессионалы своего дела
  • Специалисты регулярно совершенствуют имеющиеся знания на всеукраинских и международных конференциях, принимают участие в консилиумах
  • Клиника оснащена всем необходимым передовым диагностическим оборудованием для полноценного обследования
  • Методики лечения по европейским стандартам, терапия основанная на принципах доказательной медицины

Не откладывайте решение проблемы на потом, запишитесь на прием терапевта в Клинику Святого Николая прямо сейчас!

Собственная лаборатория