Липосакция в Запорожье

Проведение классической липосакции в Клинике Святого Николая под общим наркозом

Красивые подтянутые формы – на сегодняшний день это не мечта, а доступная реальность для каждой девушки! Превратить фигуру мечты в действительность теперь гораздо проще! Липосакция тела – это операция косметического характера, которая позволяет избавиться от жировых отложений в проблемных местах. Основные ее преимущества – малотравматичность и эффективность с достижением желаемого результата в короткие сроки. К липосакции чаще прибегают женщины, которые хотят подкорректировать свои «проблемные зоны».

Кому показана операция

Большой популярностью пользуется липосакция живота и бедер, талии, ягодиц, боков и спины, коленей, предплечья и т.д.

Очень важно понимать, что даже липосакция всего тела не решит проблему ожирения, так как она не влияет на первопричину. Для поддержания результата процедуры очень важно придерживаться правильного питания и подключить физические упражнения.

Сделать липосакцию целесообразно при:

• Локальных скоплениях жира в «депо» — на животе, зонах «галифе», спине, боках, которые не исчезают даже при соблюдении диеты, массажах и занятии спортом
  • Наличии определенных эстетических проблем – климактерического горба, гинекомастии
  • Массе тела в пределах средних или немного выше средних величин (при ожирении 2-3 степени операция не даст желаемого эффекта)
  • Скоплении жира преимущественно в нижней части живота

Противопоказания

Липосакция жира на животе или в любой другой области – это операция. Поэтому, как и любое другое оперативное вмешательство имеется ряд противопоказаний:

• Хронические болезни в период их обострения
  • Заболевания, сопровождающиеся проблемами свертывания крови
  • Эндокринные патологии в стадии декомпенсации (сахарный диабет, тиреотоксикоз)
  • Тяжелые формы болезней сердца, почек, сосудов, печени
  • Варикозное расширение вен в области планируемого вмешательства
  • Беременность и период лактации
  • Ожирение, обусловленное генетической патологией или эндокринными нарушениями
  • Онкология
  • Возраст до 18 лет, так как жировые отложения при нормализации гормонального фона могут уйти самостоятельно

Хоть специалисты Клиники Святого Николая и имеют большой профессионализм и опыт выполнения пластических операций, но в вышеперечисленных случаях все же рекомендуют воздержаться от липосакции, так как есть большой риск развития осложнений или же невозможности достижения желаемого результата.

Этапы проведения липосакции

В мировой практике существует несколько вариантов липосакции:

• Лазерная
  • Тумесцентная
  • Радиочастотная
  • Ультразвуковая

В Клинике Святого Николая используется метод, который считается наиболее эффективным и наименее травматичным в борьбе с жировыми отложениями –

Эстетическая хирургия

классическая липосакция, которая также носит название липэктомия.

Методика имеет несколько этапов проведения:

1.Подготовка пациента. Прежде чем приступать к оперативному вмешательству, у пациента тщательно собирается анамнез, уточняется отсутствие противопоказаний, проводится лабораторная и инструментальная диагностика. Возможно потребуется – консультация специалистов различных областей

медицины. В Клинике Святого Николая возможно получить все перечисленное в пределах одного здания.

Обезболивание. Мы используем ультрасовременную технологию газового наркоза, которая полностью убирает болевые ощущения пациента, позволяет полностью контролировать глубину наркоза и устраняет риск преждевременного выхода из него. Также данная технология значительно способствует мягкому и быстрому выходу из состояния наркоза, минимизирует побочные явления.

Эстетическая хирургия

3. Собственно операция. Через небольшой разрез (до 1 см) на области вмешательства вводится специальная трубка (канюля), которая подключается к вакуумному аппарату. Создается отрицательное давление и жир «выкачивается» из проблемной зоны.

Особенности периода восстановления

Так как в нашей клинике используется местный/газовый наркоз, период восстановления значительно сокращается. Может беспокоить небольшое онемение, гораздо реже — появление гематом на участке, который был подвержен липосакции. Все симптомы полностью проходят через 10-12 дней. В начале реабилитационного периода очень важно соблюдать рекомендации, которые дают врачи Клиники Святого Николая:

• Первые несколько дней носить бандаж — если снять его раньше положенного времени, то могут остаться рубцы или синяки
  • В течение нескольких недель избегать физических нагрузок
  • В случае, если женщина планирует забеременеть, то следует начинать планировать ее не ранее чем через 6 месяцев после операции
  • Не рекомендуется принимать препараты, влияющие на свертываемость крови
  • Придерживаться специальной диеты и в дальнейшем следить за весом

Помните, что сделать липосакцию живота или бедер недостаточно для похудения, важно поддерживать результат. Предварительно оценить эффект процедуры можно примерно через 2 недели, а окончательные очертания силуэта формируются спустя 2-3 месяца.

Преимущества обращения в Клинику Святого Николая

Отделение эстетической хирургии Клиники Святого Николая обладает рядом достоинств, среди которых:

• Высокий профессионализм хирургов, которые учились и стажировались в ведущих клиниках Европы и Украины
  • Лечение исключительно согласно принципам доказательной медицины для достижения максимальной эффективности
  • Безопасность – стерильные операционные с подачей очищенного воздуха, одноразовый инструментарий
  • Инновационное оборудование, которому нет аналогов в регионе
  • Наличие собственной лаборатории для быстрого и качественного получения результатов анализов
  • Принцип «прозрачных цен» — все услуги и процедуры, в том числе и липосакция, по приятным и доступным ценам, указанным в прайсе
  • Комфортные условия для послеоперационной реабилитации – палаты с собственным сан.узлом, Wi-Fi с телевидением, Youtube, 3-х разовым питанием, кроватями с дистанционным управлением и кнопкой быстрого вызова медсестры

Своя лаборатория