Удаление камней слюнных желез в Запорожье

Удаление конкрементов (камней) слюнных желез в Клинике Святого Николая лучшими челюстно-лицевыми хирургами

Камень в слюнной железе – это твердое образование в тканях железы. Состоят они в основном из солей кальция. В 80% случаев слюнной камень образуется в подчелюстных железах, однако возможны и другие варианты расположения (на 2 месте – околоушные железы, на 3 месте – подъязычные). Диагностируются камни в слюнных железах при клинической оценке или лучевыми методами (КТ, УЗИ, сиалография).

Показания к удалению камней в слюнной железе

Образовавшиеся камни слюнных желез вызывают закупорку слюнных протоков. Это влечет за собой такие осложнения, как:

• Застой секрета железы
  • Отек мягких тканей около железы
  • Сильные болевые ощущения
  • Воспалительный процесс в самой железе и прилежащих тканях
  • Косметический дефект
  • Развитие благоприятной среды для присоединения инфекции

Если не удалить камень в слюнной железе, симптомы будут прогрессировать с каждым днем, что только усугубит ситуацию. Может и вовсе потребоваться удаление слюнной железы. Очень важно не запустить процесс, не заниматься самолечением, а вовремя провести удаление камня из слюнной железы.

Методы проведения операции по удалению камней слюнных желез

Камни в слюнных протоках доставляют немало дискомфорта. В Клинике Святого Николая вы можете качественно выполнить удаление камня из протока слюнной железы. Цена операции зависит от ряда факторов, о которых вас проконсультируют наши специалисты. Удаление камня из слюнной железы можно выполнить несколькими способами:

• Классический хирургический метод: камень слюнной железы вырезается при помощи скальпеля
  • Современный метод: лазерное удаление камня из слюнного протока, использование электрокоагулятора или аппарата «Сургитрон». Этот способ более щадящий и позволяют удалить камень в протоке слюнной железы с минимальным косметическим дефектом

Операция займет не больше 30-40 минут. После операции вы сразу можете идти домой. Придерживаясь простых рекомендаций послеоперационный период пройдет комфортно, а заживление будет быстрым.

Доктор челюстно-лицевой хирургии

Преимущества обращения в Клинику Святого Николая

Клиника Святого Николая – современный многопрофильный центр, в котором выполняется диагностика и лечение патологий челюстно-лицевой области в соответствии с европейскими стандартами. Клиника Святого Николая – это:

• Опытные специалисты, которые регулярно совершенствуют свои практические навыки
  • Широкая специализация оказываемых диагностических и лечебных услуг
  • Хирургия в ногу со временем – только проверенные доказанные методики оперативного лечения
  • Современная аппаратура – новейшая техника от передовых производителей

Операция по удалению камня из слюнной железы пройдет безболезненно и комфортно, ведь врачи Клиники Святого Николая позаботятся об этом.

Детская комната