Блефаропластика (пластика век) в Запорожье

Операция по коррекции верхних нижних век в Клинике Святого Николая

Глаза – зеркало души, наиболее выразительная часть лица. От их вида зависит восприятие лица в целом. С возрастом кожа вокруг глаз становится более дряблой, появляются мимические морщинки, провисания. Конечно, существует множество способов маскировки этих дефектов, но полностью устранить их может лишь пластическая операция век. Блефаропластика верхних век – самая востребованная операция среди женского пола, которая гарантирует продолжительный хороший результат.

Показания к проведению пластики век

Блефаропластика нижних век проводится:

• При наличии излишков кожи в области нижних век
  • Когда есть морщины нижнего века
  • При опущенных уголках глаз — кантопластика
  • При наличии грыжевых «мешков» под глазами
  • Для коррекции формы или размера глаз

Трансконъюнктивальная блефаропластика нижних век как правило показана молодым пациентам до 35 лет, у которых нет избытка кожи, но выраженные грыжевые выпячивания (“мешки под глазами”). Разрез выполняется с внутренней стороны века (конъюнктивы), что не оставляет видимых разрезов и не требует наложения швов. Круговая блефаропластика целесообразна при:

• Выраженных горизонтальных морщинах в области нижнего века
  • Избыток кожи вокруг глаз, её дряблость
  • Желании пациента скорректировать или изменить форму глазной щели, приподнять хвост брови

Пластика верхнего века показана при:

• Нависании избытка кожи на верхнем веке, вызванное сужение поля зрения и вызванный этим дискомфорт.
  • При птозе верхнего века —  вследствие чего лицо кажется уставшим
  • Патологическом отложении жира в данной области
  • Завороте века, что приводит к раздражению глазного яблока путем постоянного трения ресниц, слезотечению и вплоть до образования эрозий на роговице
  • При птозе верхнего века по медицинским показаниям
  • При эндокринных нарушениях

Когда противопоказана операция

Настоятельно не рекомендуется выполнять блефаропластику при:

• Воспалении и активном инфекционном процессе в области глаз
  • Отслойке сетчатки
  • Повышенном внутриглазном давлении (глаукоме)
  • Синдроме сухого глаза
  • Заболеваниях с нарушением свертываемости крови
  • Серьезных патологиях сердца, почек, сосудов
  • Беременности и в период лактации
  • Сахарном диабете, тиреотоксикозе и других эндокринологических заболеваниях в стадии декомпенсации
  • Острых бактериальных и вирусных инфекциях

Проведение блефаропластики верхних и нижних век

Первый и самый главный шаг– это выбор клиники и специалиста. Для коррекции такой чувствительной и нежной зоны необходим высокий профессионализм хирурга, а также многолетний опыт практической работы. Специалисты Клиники Святого Николая как никто другой лучше подходят для этой ответственной миссии.

Второй этап, прежде чем приступить к оперативному вмешательству, очень важна консультация пластического хирурга. После осмотра и тщательного сбора анамнеза врач подберет методику конкретно для вашего случая,

Эстетическая хирургия

которая позволит достичь лучших результатов.

Также доктор может назначить дополнительные анализы, чтобы убедиться, что пластическая операция век будет для вас безопасной и не вызовет осложнений. Пройти обследование и сдать необходимые анализы не будет проблемой, ведь в Клинике Святого Николая есть собственная лаборатория, которая позволит сделать все в максимально короткие сроки в пределах одного здания.

И, наконец, сама коррекция. В зависимости от вида, операция на веках может длиться:

• Коррекция верхнего века — около 30-40 минут
  • Нижняя блефаропластика займет примерно час вашего времени
  • Трансконъюнктивальная блефаропластика нижних век. до 1 часа
  • Круговая блефаропластика – 1,5 часа
Эстетическая хирургия

Разрез при любом из видов пластики наши хирурги проводят так, чтобы он располагался в естественной складке кожи. Таким образом, послеоперационные рубцы оказываются незаметными.

Операция выполняется под общей анестезией. Инновационная технология газового наркоза, которая применяется в Клинике Святого Николая, позволяет избежать возможных последствий анестезии, а также значительно укорачивает реабилитационный период.

В Клинике действует система «прозрачных цен», поэтому если вы решились на подтяжку век, цена всех услуг фиксирована и указана в соответствующем разделе сайта, без каких-либо скрытых доплат.

Особенности восстановления после операции

Ведущими специалистами Клиники Святого Николая разработана программа реабилитационного периода, которая включает применение физиотерапевтического воздействия и косметологические методики. Весь период восстановления займет около месяца. Сразу после проведения вмешательства на прооперированную область накладывают холодовой компресс. Это позволяет уменьшить отек и притупить болевые ощущения.

Пациенты, кому операция выполнялась под местной анестезией находятся под наблюдением в послеоперационной палате 2-3 часа, после чего отпускаются домой с необходимыми рекомендациями. Пациента кому операция выполнялась под общим наркозом — остаются в стационаре на сутки под наблюдением специалистов, на следующий день выписываются с необходимыми рекомендациями. Здесь очень важно не забывать выполнять рекомендации докторов:

• Избегать чрезмерных физических нагрузок, резких подъемов, наклонов и поворотов головы
  • Отказаться от посещения бань, саун, бассейнов, принятия горячих ванн
  • Исключить травмирующие механические и термические воздействия на область глаз
  • Тщательно следить за гигиеной прооперированной области
  • Приехать на 7 сутки на контрольный осмотр и снятие швов

В случае если появятся нетипичные для нормального восстановления симптомы – повышение температуры тела, пульсирующая резкая боль в области раны, воспаление – немедленно обратиться к врачу. Если соблюдать все эти несложные правила, уже через 3-4 недели вы сможете наслаждаться потрясающим результатом и поражать окружающих своей красотой.

Преимущества Клиники Святого Николая

Клиника Святого Николая – это современное, оборудованное новейшей техникой медицинское учреждение в самом центре Запорожья. Пластика век у нас пройдет на высшем уровне, ведь:

• Операцию выполняет опытный хирург-офтальмолог с большим практическим стажем
  • Мы не проводим «шаблонные» операции, а подбираем метод индивидуально
  • Вы экономите время, так как у нас можно сразу сдать все анализы и проконсультироваться у всех специалистов

Блефаропластика глаз в Клинике Святого Николая пройдет без боли, косметических дефектов и осложнений. Если вы все еще сомневаетесь, решит ли блефаропластика век вашу проблему, запишитесь на консультацию к нашим специалистам и они с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.

Своя лаборатория